Помощь
Поддержка

Круглосуточно

info@life.com.by

909

Вопросы и ответы

1. Что такое KidsClub?

Kids Club — это сервис, предоставляющий возможность неограниченной загрузки премиум-приложений и игр для детей за фиксированную низкую плату. По подписке вы получаете доступ к сотням приложений и пользуетесь ими, когда хотите. Здесь представлены лучшие приложения всех категорий: игры, здоровье, образование, развитие и многое другое.

2. В чем преимущество сервиса Kids Club?

Подключив сервис KidsClub, вы получите сразу несколько уникальных преимуществ:

- 3 дня бесплатного использования (при условии активации сервиса впервые);

- возможность загрузить неограниченное количество приложений;

- специально подобранный каталог приложений для вашего телефона – система автоматически определит модель вашего телефона и предложит только совместимые программы;

- тысячи приложений по самой доступной цене в мире – всего 1,4 руб./7 дней, начиная со второй недели.

Подписываясь на Kids Club, вы получаете доступ к лучшим приложениям на рынке по фиксированной низкой цене без дополнительных расходов, рекламы и неуместного контента. Кроме того, в рамках указанной стоимости вам будут предоставлены бонусы внутри самих игр и приложений.

Это уникальное предложение среди всех существующих магазинов приложений. Для сравнения, стоимость платной игры в других магазинах приложений начинается от $0,99. При использовании сервиса KidsClub, вы можете загружать неограниченное количество приложений всего за 1,4 рублей в неделю, при этом первые 3 дня совершенно бесплатно.

3. Как я могу подключить сервис Kids Club?

Подключить сервис можно одним из трех простых способов:

1. зайдите на Портал appsclub.life.com.by – откроется страница активации сервиса с описанием условий предоставления. Для активации нажмите кнопку «Активировать».

2. отправьте любое СМС (кроме слов Стоп и Stop) на номер ХХХХ и для дальнейшего пользования сервисом перейдите по линку из ответного СМС либо посетите Портал http://kidsclub.life.by.

3. зайдите на Портал http://kidsclub.life.by, загрузите Android-приложение Kids Club и активируйте сервис в меню приложения.

4. Как платить за сервис?

При первом подключении сервиса вам предоставляется бесплатный пробный период (3 дня, до его окончания плата не взимается. По окончании пробного периода, а также при повторном подключении сервиса плата за подписку происходит путём однократного списания стоимости сервиса за неделю – 1,4 руб., или за один день – 0,2 руб. с лицевого счёта вашего мобильного номера. Плата за один день взимается в случае недостаточности средств для продления пользования сервисом на неделю.

5. Если отменить подписку, можно ли продолжить пользоваться скачанными приложениями?

Нет. Приложения связаны с подпиской. Поэтому, если вы откажетесь от сервиса, вы больше не сможете пользоваться приложениями. Однако все данные сохраняются на протяжении 3 месяцев с момента отмены. Если вы отмените подписку, а затем захотите снова пользоваться приложениями, просто возобновите подписку на сервис.

6. Сколько приложений я могу скачать, подписавшись на сервис?

Если у вас есть действующая подписка, вы можете скачивать неограниченное количество приложений и игр, из числа доступных на Портале http://kidsclub.life.by.

7. Как отличить приложения, скачанные через KidsClub, от других приложений?

На значках всех приложений, скачанных через Kids Club, есть маленькая отметка (символ), поэтому вы не перепутаете их с приложениями, скачанными из других источников.

8. Как обновить Kids Club?

Kids Club постоянно совершенствуется, и вы получаете уведомления каждый раз, когда выходит новая версия. Обновления доступны в разделе меню «О программе».

9. Необходимо ли подключение к интернету для скачивания приложений из Kids Club?

Да. Чтобы начать скачивать приложения из KidsClub, необходимо подключение к интернету.

10. Если я удалю приложение Kids Club со своего телефона, будет ли подписка автоматически отменена?

Нет. Если вы удалите приложение Kids Club, вы сможете скачивать приложения с Портала http://kidsclub.life.by.

11. Каким образом отключить сервис Kids Club?

Существует три способа отключения сервиса:

Отправить СМС с текстом «Стоп» на короткий номер 5203

Перейти в раздел «Учетная запись» приложения Kids Club, и нажать кнопку «Отписаться»;

Перейти на http://kidsclub.life.by, зайти в раздел «Профиль» и нажать кнопку «Отключить подписку».

12. Как часто обновляются игры и приложения в каталоге?

Каталог обновляется каждую неделю. Наша команда контент-менеджеров непрерывно работает над тем, чтобы самые популярные игры и приложения всегда были у вас под рукой.

13. Могу ли я загружать приложения через wi-fi?

Для загрузки приложений через wi-fi вам необходимо будет дополнительно подтвердить свой номер телефона, следуя инструкции в приложении Kids Club.

14. Могу ли я воспользоваться сервисом с ПК или ноутбука?

Так как приложения на Kids Club доступны для использования только на мобильных устройствах с ОС Android, вы не можете воспользоваться сервисом с ПК или ноутбука.

15. Для каких платформ доступны приложения на life:) Apps Club?

Все игры и приложения, размещённые на Kids Club, поддерживаются мобильными устройствами исключительно на базе платформы Android

16. У меня iPhone/iPad, могу ли я загружать приложения?

Вы не сможете загружать приложения, так как каталог не содержит приложения для устройств на базе операционной системы iOS.

17. У меня телефон с операционной системой Windows Phone (например, Nokia Lumia), могу ли я загружать игры?

Вы не сможете загружать игры, так как каталог не содержит приложения для устройств на базе операционной системы Windows Phone.

18. У меня телефон на платформе Android, но я не могу осуществить загрузку приложения. Что делать?

Для загрузки приложения с помощью устройства на базе Android OS, необходимо предварительно произвести настройки, разрешающие установку приложений, полученных из разных источников. Для этого необходимо зайти в меню «Настройки» (“Settings”)вашего устройства, выбрать пункт меню «Приложения» (“Applications”), разрешить установку приложений из разных источников, выбрав пункт меню «Неизвестные источники» (“Unknown sources”).

19. Будут ли мне предоставлены бесплатные 3 дня пользования при повторном подключении сервиса Kids Club?

Нет, при повторной активации – стоимость сервиса составит 1,4 руб. с 1-й недели.

20. Предоставляются ли дополнительные пакеты трафика в рамках услуги KisClub?

Да, в рамках услуги весь трафик является бесплатным.